ТИСНЕНИЕ

        

Сувенирная продукция является важным составляющим корпоративной культуры. С помощью сувениров формируется положительный образ компании, а также создаётся информационная подоплёка будущей рекламной базы.

Но сам по себе сувенир вряд ли можно назвать тем «двигателем», который окажет целенаправленное воздействие на аудиторию работников фирмы или её клиентов. Для того, чтобы подарки «заговорили», их необходимо персонализировать. Сделать это можно с помощью тиснения

На сегодняшний день тиснение представляет собой наиболее распространённый метод нанесения изображений на разного типа поверхности. Осуществляется тиснение с помощью давления нагретого штампа, содержащего в себе тот или иной печатный образ. Не случайно, этот тип печати, кроме всего прочего, получил название – горячее тиснение.

Как правило, тиснение применяется в работе с бумажной или кожаной сувенирной продукцией. Открытки, бланки, приглашения, обложки каталогов и буклеты приобретают индивидуальный внешний вид не реже, чем это происходит, когда мы выбираем тиснение на коже или тиснение на кожезаменителе.

В наше время активно применяется тиснение на коже и на коже-заменителе. Прекрасно смотрится, например, на ежедневниках. Обычный, на первый взгляд, сувенир сразу же становится эксклюзивным и примечательным. Фирменный знак тиснение на ежедневнике воспроизводит с максимальной степенью глубины и качества.

Именно на такие сувениры, как ежедневники, записные книжки, блокноты и еженедельники логотип часто наносят способом горячего тиснения.

Что такое горячее тиснение? Это способ, при котором фольга или краска переносится на материал изделия с помощью нагретой печатной формы. Поверхность изделия при этом способе нанесения нагревается очень быстро, до высокой температуры, позволяющей получить нужные формы рельефа, очень стойкие и долговечные.

Горячее тиснение незаменимо, когда нужно нанести изображение или текст на картон, бумагу, кожу, переплёты, этикетки, открытки или упаковки.

Выделяют несколько видов горячего тиснения. Например, горячее тиснение
с фольгой. Этот вид тиснения придаёт изделию особенный, «блестящий» вид. Оттиск на поверхности получается такого же цвета, как и используемая фольга – чаще всего золотого или серебряного.

Блинтовое тиснение позволяет получить контрастный логотип, который темнее, чем материал обложки ежедневника или блокнота, и придаёт сувенирам роскошность и изысканность. Такой логотип не подвержен истиранию, он остаётся рельефным и хорошо заметным довольно долгое время.

В настоящее время горячее тиснение очень широко применяется при производстве различной печатной продукции. Возможности этого вида украшения сувениров постоянно расширяются, так как осваивается использование новых материалов и технологий. Например, способ припрессовки голограмм не только создаёт оригинальный оптический эффект, но и исключает возможность подделок. Тиснение на коже придает представительской продукции особенно солидный и изысканный вид. Нанесение логотипа компании на изделия с покрытием из кожи при помощи тиснения подчеркивает неповторимость и индивидуальность корпоративного стиля.

Тиснение, как способ для нанесения изображений, может применяться для любого вида изделий из кожи, которые представляют фирму потенциальным партнерам и заказчикам, создавая едва уловимую атмосферу доверия и взаимопонимания. В число таких предметов могут входить ключницы и планинги, портмоне и телефонные книжки.

Тиснение на коже может быть блинтовым, сохраняющим естественную сдержанность и благородство кожи, а может быть с применением фольги. Тиснение фольгой, стилизованной, как правило, под золото, придает надписям и изображениям на коже торжественный и праздничный вид.

Без кожаных изделий представительской и рекламной направленности не сможет обойтись ни одна, уважающая своих клиентов и себя, в том числе, фирма или компания. Просто невозможно ее представить без корпоративной символики, выполненной тиснением.
Наше оборудование — полуавтоматические прессы, которые оптимально подходят для выполнения средних и больших заказов на тиснение ежедневников фольгой или блинтовым («конгревным методом») по натуральной коже и различным переплетным материалам.

Тиснение
ТИРАЖ 50 100 200 300 500 1000
Блинт 18 17 16 15 14 12
Фольга 25 22 21 20 19 16
Стоимость тиснения ежедневников:
ТИРАЖ 100 до 500 до 1000 от 1000
Блинтовое тиснение 15 руб. 12 руб. 9 руб. 6,75 руб.
тиснение фольгой 17,25 руб. 14,25 руб. 11,25 руб. 9 руб.
Дополнительные условия:• Тиснение свыше 100х50 мм: +25%
• Распаковка/упаковка: от 1 руб./шт. (зависит от сложности)
• Изготовление клише в стоимость не входит – 2000 руб.
• Тиснение на крупногабаритных изделиях рассчитывается индивидуально.
• НА ПРИЛАДКУ +1 ОБРАЗЕЦ КАЖДОГО ВИДА МАТЕРИАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО.
• Приладка 500р.
• При изготовлении макета клише необходимо учитывать, что толщина линий не должна быть менее 0,2 мм, а расстояние между линиями 0,4 мм.
• Изготовление макета – то 400р.